Ваша реклама

1/05/2016

Интернет маркетинг


      Интернет маркетинг - практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг- микса : цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель - получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Известно что маркетинг- это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Компонентами маркетинга являются : реклама, товар, цена, сбыт.
   Развитие Интернет внесли существенные корректировки в ведение бизнеса и появлению электронного рынка, который стал каналом между компаниями и клиентами, что обеспечило ведение интерактивного маркетинга (Интернет -маркетинга) и осуществление прямых онлайновых продаж. Традиционные бизнес процессы - продажа, маркетинг, снабжение.
Основные преимущества Интернет- маркетинга :
 - охват целевой аудитории ;
 - снижение издержек :
    Для продвижения товаров и услуг в Интернете необходимо иметь свой сайт или интернет-магазин, где предоставлена максимально доступная и понятная информация о предлагаемых товарах или услугах, также видов платежных систем с помощью которых возможна оплата.
Основные функции маркетинга : изучение спроса, ценообразование, реклама, ассортимент и конечно же сбыт. Одним из основных направлений Интернет-маркетинга является продвижение сайтов в поисковых системах. Это комплекс мероприятий для продвижения сайтов,а именно :
- оптимизация сайта под поисковые системы ;
- реклама ;
 - раскрутка сайта ;
- аффилированный маркетинг;
Основным элементом Интернет -маретинга является именно продвижение, товара, услуги, сайта, торговой марки и снижение издержек. Так что современному  бизнесу данный вид деятельности удобен и просто необходим.